Подробная инструкция по работе с сегментами в Яндекс Метрике - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Подробная инструкция по работе с сегментами в Яндекс Метрике - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Сегменты в Яндекс Метрике позволяют получить данные по сайту в любых разрезах. Можно получить статистику именно в таком виде, в котором её удобно интерпретировать.

    аkak opredelit tselevuyu auditoriyu dlya vybrannoj partnerskoj programmy2 800x500

    Использование сегментов в Метрике

     
    • Используют сегменты
    • Не используют сегменты
    • Не знают об этой возможности

    Что такое сегмент в Яндекс Метрике?

    Сегмент — выбранная часть статистических данных сайта, с необходимыми для решения бизнес-задачи определенными наборами данных. Например, мы можем сделать выборку посетителей Казани, которые совершили транзакцию в среду с 17 до 17-20. И таких сегментов можно построить огромное количество.

    Для чего нужна сегментация трафика в Яндекс Метрике?

    Сегментация дает точечную информацию о посетителях, помогает выявить узкие места сайта и увеличить его конверсию. Также можно по данным сегментов оптимизировать платные рекламные компании.

    Сегментация для ретаргетинга в Яндекс Директ

    В Яндекс Директе появилась возможность таргетироваться по выбранным сегментам аудиторий. Например, мы можем показать нашу рекламу только для тех, кто 5 раз заходил на сайт, или, например, заходил только с android устройств. Это дает колоссальные возможности для подстройки рекламных объявлений.

    Как создать сегмент в Яндекс Метрике

    Рассмотрим пример формирования сегмента по типам устройств. Этот отчет будет важен для анализа адаптивной версии сайта и для ретаргетинга в директе по устройствам. Владельцам iPhone мы будем показывать одно объявление, а владельцам android устройств — другое.

    Стандартный отчет по устройствам в Яндекс Метрике
    Стандартный отчет по устройствам в Яндекс Метрике

    Например, создадим сегмент пользователей, которые заходили на сайт со смартфонов. Для этого зайдем в «Технологии» — «Устройство». Там в списке выберем смартфоны (см. рис. ниже).

    Создаем сегмент пользователей со смартфонами
    Создаем сегмент пользователей со смартфонами

    Теперь в отчете мы увидим визиты со смартфонов. Давайте немного усложним задачу: выявим всех владельцев iPhone из Москвы, которые заходили на сайт и настроим под эту задачу свой сегмент.

    Сегмент по географии и типу мобильного устройства
    Сегмент по географии и типу мобильного устройства

    По такому сегменту уже можно делать определенные выводы.

    Как сохранить сегмент в Метрике

    Сохранить сегмент также очень просто. Нажимаем на кнопку «Сегмент» и выбираем «Сохранить как». Задаем имя нашему сегменту.

    Сохранение сегмента
    Сохранение сегмента

    В итоге наш сегмент появится в списке сохраненных, и его можно будет использовать в своей работе.

    Результат сохранения сегмента
    Результат сохранения сегмента

    Вопрос-ответ

    В: Можно ли комбинировать цели и сегменты метрики
    О: Да, конечно. Ограничений никаких нет.

    В: Как сравнить сегменты метрики
    О: Для этого можно использовать специальную кнопочку «Сравнить сегменты». На эту тему чуть позже я напишу отдельную статью.

    В: Как использовать сегменты метрики в корректировке ставок в Яндекс Директе
    О: Для этого в настройках рекламной кампании нужно указать нужный сегмент и процент увеличения/уменьшения ставки для него.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.