Коммерческие факторы ранжирования. Что важно в 2018 году? - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Коммерческие факторы ранжирования. Что важно в 2018 году? - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Коммерческие факторы чрезвычайно важны как для Яндекса, так и для Гугла. В этой статье разберемся с тем, что это за группа факторов, как она влияет на продвижение сайта. Выделим главные факторы, роль которых значительно выросла в 2018 году. Следование им позволит значительно улучшить ранжирование коммерческого сайта в средне и долгосрочной перспективе.

    Коммерческие факторы ранжирования

    ОЧЕНЬ ВАЖНО!

    С помощью коммерческих факторов вы не только прокачиваете сайт в Яндексе и Гугле, но и получаете лояльность аудитории, а это намного ценнее! Бизнес должен быть с человеческим лицом!

    Коммерческие факторы в SEO

    После «отмены» ссылочного ранжирования в Яндексе роль остальных факторов сильно выросла. Именно к такой группе относятся и коммерческие. Роль коммерческих факторов сводится к доверию посетителей к компании, совершению целевых действий (покупка, заказ каталога и т.д.). Важно то, что на них владелец сайта может влиять напрямую. То есть, чем лучше и удобнее сайт для посетителей, тем лучше он и для поисковых систем. Таким образом, как Яндекс, так и Гугл пришли к тому, что коммерческие факторы напрямую влияют на позиции сайта в выдаче.

    Коммерческие факторы для интернет магазинов

    • Ассортимент товаров внутри категории — чем шире ассортиментный перечень товаров, чем проще посетитель может найти себе подходящий — тем лучше. Важно и то, чтобы эти товары были в наличии. Это не только увеличит вероятность покупки, но и будет являться положительным фактором для ассессора Яндекса.
    • Большое количество разделов товаров — чем больше разделов, тем выше вероятность человеку найти нужную группу товаров.
    • Сопутствующие товары
    • Рекомендуемые товары
    • Хиты продаж
    • Скидки и акции
    • Наличие товара на складе — тут важен точный учет, а не просто «в наличии».
    • Варианты доставки и оплаты — чем больше выбор вариантов оплаты и доставки — тем лучше.
    • Наличие отзывов — идеально, если они размещены и на сторонних площадках. Например, на Яндекс Маркет
    • Наличие реквизитов компании
    • Высокий уровень сервиса. Да-да, и это поисковики могут оценить! Через наличие определенных элементов на сайте: форм заказа, онлайн-консультанта, графика работы, расчета стоимости и т.д.

    Коммерческие факторы для сайтов услуг

    • Ассортимент услуг
    • Наличие сопутствующих услуг
    • Наличие портфолио
    • Наличие отзывов
    • Наличие реквизитов
    • Наличие страницы «О компании» с подробным текстом и фотографиями
    • Раздел с наиболее важными клиентами
    • Наличие раздела «вопрос-ответ»
    • Высокий уровень сервиса

    Важность коммерческих факторов в 2018 году

     

    В 2018 году из коммерческих факторов будет огромную роль играть доверие посетителя к компании, а также возможность самостоятельно произвести необходимые расчеты прямо на сайте, без прямого обращения в компанию. Именно на это и нужно делать упор при разработке и продвижении сайтов.

    Вопрос-ответ

    В: У меня узконишевый интернет-магазин. Что делать с ассортиментом?
    О: Можно его искусственно расширить за счет свойств товаров. Но тут важно не переусердствовать. Как правило, узконишевые магазины подмешиваются в поисковую выдачу и без особого наращивания ассортимента

    В: Как можно сделать анализ коммерческих факторов?
    О: Очевидный ответ — сравнить с конкурентами. Для этого составить таблицу факторов и проверить ТОП30 конкурентов. Как это сделать — я напишу отдельную статью.

    В: Есть ли чек-лист коммерческих факторов, который идеально подойдет для всех?
    О: Где-то на просторах сети такой чек-лист гулял. Но нужно понимать, что любой чек-лист нужно сначала пропускать через собственный мозг и собственную нишу, а уж затем внедрять на практике.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.