Ранжирование в Яндекс Картах

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

На Яндекс Картах есть свой алгоритм ранжирования, который существенно отличается от ранжирования сайтов в поисковой системе. Разберемся с основными принципами работы организации на Яндекс Картах.

Главные принципы ранжирования на Яндекс Картах

Поиск по местоположению. Если поисковой запрос содержит конкретный район или улицу (пиццерия в Бутово), то и результаты будут предложены для этого района, а карта перестроится в соответствующий масштаб.

Ранжирование по району в Яндекс Картах
Ранжирование по району в Яндекс Картах

Поиск по тематическому запросу. Если вам не принципиальна улица или район поиска, то карты покажут результаты для города.

Ранжирование общего запроса в ЯКартах
Ранжирование общего запроса в ЯКартах

Принципы ранжирования в списке организаций на Яндекс Карте

Очевидно, что попав в левую колонку на Яндекс Карте можно рассчитывать на большую долю трафика. В противном же случае доля трафика будет очень мала.

Что показывает анализ подобного ТОПа:

  • Есть много фотографий места
  • Большое количество отзывов
  • Указано время работы
  • Где это возможно, указан средний чек (например, для ресторана)
  • Приоритет компаниям, которые платно размещаются в Яндекс Справочнике
  • Четко указана рубрика организации
  • В названии указана сфера деятельности (Магазин искусственного камня ГРИНСТОУН, Ресторан-пивоварня ДЛЯ ДРУЗЕЙ)

Следуйте этому чек листу и получайте больше трафика из яндекс карт!

Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 45.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *