Продвижение сайтов с помощью сателлитов - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Продвижение сайтов с помощью сателлитов - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Тема продвижения сателлитами пришла к нам со времен правления черного SEO, когда можно было массово создавать бредосайты, они лезли в ТОП и давали профит, как сами, так и помогали в продвижении других ресурсов. Сейчас всё изменилось. Актуально ли продвижение сателлитами, и какими они должны быть сейчас?

    Сателлиты для SEO продвижения

    Как раньше работала схема продвижения сателлитами?

    В «золотые СЕО годы», когда покупные копеечные ссылки и переспамленные тексты легко давали ТОП практически в любой тематике, зародилось продвижение сателлитами.

    Технология была очень проста: берем контент, программно его уникализируем, генерируем статический html сайт под нужное семантическое ядро, пичкаем внутрь ссылки на продвигаемый ресурс, повторяем 50-100 раз и размещаем на разных бесплатных или крайне дешевых хостингах. Получаем профит. Этот метод впоследствии был признан «черным СЕО» и обозван дорвейным продвижением.

    Типичный бредодорвей Типичный бредодорвей

    Чуть позже такие сайты стали массово попадать под бан поисковых систем, требования к их качеству несколько возросли. Но всё равно работал псевдоконтент и массовость. Вебмастера стали делать сайты «похожие на качественные», ввели новый термин «сайты для людей» (СДЛ), но суть осталась прежней, немного изменилась обертка и усложнилась технология производства таких сайтов.

    Требования к сателлитам сегодня

    Сегодня сделать качественную сеть сателлитов очень сложно! За любое нарушение поисковые системы жестко карают. После глубокого анализа темы я пришел к следующим необходимым требованиям:

    • Сайт сателлит должен быть по смежной тематике к продвигаемому, но не пересекаться с ней. Например, если мы продвигаем магазин инструмента, то логично сделать сателлит под отдельный бренд.
    • Сателлит должен нести дополнительную пользу посетителю. Если мы сделали сателлит под бренд инструмента, то там размещаем обзоры, отзывы и т.д. Говоря иными словами, для коммерческого сайта мы строим сеть информационных поддерживающих ресурсов.
    • Не используем старые домены. Сейчас отслеживается история, поэтому лучше разворачивать вспомогательные сайты на новых доменах.
    • Под каждый сайт делаем уникальный дизайн и переверстываем его. Это важно с технической точки зрении.
    • Скрываем данные владельца домена в whois. На всякий случай.
    • Не размещаем на сателлитах тонны рекламы. Чтобы не попасть под фильтры поисковых систем.
    • Делаем баннерные области для предложений продвигаемого сайта. Это важный пункт! Главная задача сателлита сегодня — не увести посетителя на продвигаемый ресурс, а дать пользу здесь и сейчас. А если человек сам захочет — он перейдет по баннерной ссылке.
    • Не вести агрессивную ссылочную политику. Если из материалов сайта ссылаемся на продвигаемый сайт, то не стесняемся ссылаться и на признанные источники (википедию, крупных производителей, сервисы отзывов и т.д.).
    • Получать трафик на сайт. Самое главное в сателлитном продвижении — чтобы ваши сайты получали естественный трафик. Тогда вероятность бана будет минимальной.

    Эти сателлиты впоследствие можно монетизировать через контекстную рекламу (не агрессивно!).

    Как безопасно продвигаться сателлитами в 2018 году?

    Главное — следовать требованиям Яндекса по качеству сайтов. И несколько точечных ответов:

    1. Постоянно развивать сайт. Добавлять новый контент, вводить новые сервисы, отвечать на комментарии и т.д.
    2. Создавать не один сателлит, а несколько. Каждый отвечает за свою узкую область. Например для спортивного магазина это может быть: новости команд, расписание соревнований, интервью со спортсменами и т.д.
    3. Взаимно перелинковывать сайты. Опять же, неагрессивно. Если интент подразумевает наличие ссылки — её надо поставить.
    4. Добавить сайты в Яндекс и Гугл. Провести регистрацию в Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер — обязательно!
    5. Установить счетчики аналитики. Тоже обязательное действие! Обязательно ставим Яндекс Метрику.

    Вопрос-ответ

    В: Какую ещё пользу могут дать качественные сателлиты?
    О: К примеру, по ним можно собирать аудиторию для последующего таргетинга. При наличии нескольких сайтов можно получить большой охват уже лояльной к вам аудитории!

    В: Каким может быть сателлит для интернет магазина?
    О: Исходим от семантики. Всегда есть несколько пулов инфозапросов, которые можно вынести на отдельные домены. Как минимум, это обзоры, отзывы, варианты использования.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.