Низкочастотные запросы. Как с ними грамотно работать? - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Низкочастотные запросы. Как с ними грамотно работать? - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Низкочастотные (нч) запросы — поисковые запросы, в которых много слов и узкая направленность. Они максимально конретизируют требование посетителя. Продвижение по нч запросам является приоритетом для многих типов сайтов.

    Как работать с нч запросами

    Что такое НЧ запросы

    Все поисковые запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы. Их тип определяется частотностью по Яндекс Вордстату.

    Если мы возьмем общеупотребимые цифры частотности, то увидим, что:

    • до 500 показов в месяц — низкочастотные
    • 500-1500 в месяц — среднечастотные
    • более 1500 — высокочастотные

    Безусловно, эта градация может меняться в зависимости от региона и плотности ниши. В каких-то регионах ВЧ запрос может обладать частотностью 200.

    В чем преимущества НЧ?

    • Ниже конкуренция. По сравнению с другими типами запросов.
    • Простота продвижения. В 95% случаев для продвижения по НЧ необходимо провести только базовую оптимизацию сайта.
    • Высокая конверсия. Так как НЧ запросы максимально детализируют запрос пользователя, то и конверсия сайта по ним возрастает.
    • Низкая стоимость раскрутки. Так как для НЧ продвижения достаточно базовой оптимизации, то и стоимость продвижения по НЧ невысока.

    Как правильно подобрать НЧ запросы

    Есть несколько эффективных и бесплатных способов сбора НЧ запросов, рассмотрим каждый из них:

    Сбор НЧ запросов с помощью Яндекс Вордстат

    Сбор предельно простой. Заходим в Яндекс Вордстат и вводим какой-либо ВЧ запрос. Например «окна ПВХ».

    Сбор НЧ запросов с помощью вордстата
    Сбор НЧ запросов с помощью вордстата

    Теперь нам нужно пройти «вглубь» и вытащить запросы с меньшей частотностью. Открываем, например 7 страницу вордстата и видим нужные нам НЧ

    Есть ещё один вариант, добавлять к запросу уточняющие слова с оператором «+» и мы сразу увидим нужный нам низкочастотный хвост

    Осталось их все собрать и классифицировать. Дальше уже можно начинать по ним продвигаться.

    Сбор с помощью Букварикса

    Есть отличный и бесплатный сервис сбора поисковых подсказок — Букварикс. В нем можно собрать просто огромное количество низкочастотников.

    Открываем сервис и видим форму подбора, куда нужно ввести наш запрос. Введем тоже «окна ПВХ»:

    Подбор НЧ запросов в Буквариксе
    Подбор НЧ запросов в Буквариксе

    Мы видим, что всего найдено более 120 тысяч поисковых запросов! В веб-интерфейсе отображаются далеко не все. Чтобы получить полную выгрузку, нужно скачать себе csv файл с результатами и уже на компьютере провести разбор ключей.

    К примеру, вот так выглядит выгрузка изнутри:

    Результат выгрузки из Букварикса
    Результат выгрузки из Букварикса

    Недостаток работы с Буквариксом — большое количество мусора, от которого нужно просеивать результаты. Лучше всего для этого процесса использовать Кей Коллектор.

    Как продвигаться по низкочастотным запросам

    Ответ простой — с помощью базовой оптимизации сайта. В 95% случаев больше действий не требуется, но сама базовая оптимизация — довольно длительный и затратный процесс.

    Продвижение сайта услуг по НЧ

    Для корректного продвижения сайта услуг по низкочастотке очень важно составить «матрицу услуг», т.е. перечислить все возможные варианты услуг с клиентскими сегментами.

    Например, для банковской сферы это может быть:

    • выдача кредитов для ИП для покупки основных средств
    • выдача кредитов для ИП для покупки недвижимости
    • выдача кредитов для ИП для старта бизнеса

    Естественно, данная матрица формируется с учетом спроса на услуги и запросов со стороны клиентов.

    Далее нужно создать полноценные посадочные страницы под каждый полученный сегмент и оптимизировать их. Здесь и скрывается основная часть затрат денег и времени.

    Как продвигать интернет-магазины по низкочастотным запросам

    Принцип примерно такой же, как и для сайтов услуг. Главное различие — по НЧ мы можем продвигать выборки товаров. Для этого необходимо доработать сайт: внедрить фильтрацию товаров с поддержкой SEO параметров.

    В этом случае вы легко получите наборы страниц типа «красное женское платье 46 размер». Останется только снять частотность по всем таким комбинациям и выделить те, в которых есть спрос.

    Если вы не знаете, как это сделать, пишите, поможем!

    Продвижение лендингов по НЧ

    По сути, лендинг = страница услуги. То есть лендинг можно продвинуть по НЧ группе запросов, связанных с конкретной услугой. Останется «наштамповать» 1000 лендингов под матрицу услуг.

    Вопрос-ответ

    В: Как правильно проводить перелинковку НЧ запросов на сайте?
    О: Почти всегда достаточно внедрения блока «похожие статьи» или «похожие товары»

    В: Выгодно ли продвигаться по НЧ?
    О: Более чем! Один раз вложив ресурсы, вы больше не возвращаетесь к этому вопросу и не тратите деньги

    В: Что такое микро НЧ запросы?
    О: Это запросы с частотой около 0. Они тоже отлично работают для продвижения.

    В: Можно ли продвигать ссылками НЧ запросы?
    О: Это нецелесообразно, в итоге выйдет намного дороже стандартной базовой оптимизации.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.