Мало посетителей на сайте. Чек-лист решения проблемы

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

С проблемой недостатка посетителей сайта сталкивается практически каждый предприниматель. Всегда хочется получать больше трафика, желательно бесплатного. Но так получается далеко не всегда. Почему так происходит и что с этим делать? Об этом моя очередная статья.

Почему мало посетителей из Гугла?

Причин малого трафика из Google есть несколько:

  • Сайт очень медленно работает
  • Сайт не оптимизирован под мобильные устройства
  • На сайте огромное количество неуникального контента
  • Сайт попал под фильтр (Панда, Пингвин, Песочница и т.д.)

Во всех случаях алгоритм действия идентичен:

  1. Добавить сайт в Google Webmasters Tools
  2. Проверить раздел «Меры, принятые вручную»
  3. Устранить проблему (этот пункт самый сложный. Может потребоваться несколько месяцев на решение)
  4. Написать в поддержку, что проблема устранена
  5. Дождаться ответа и действовать по ситуации

Сложнее всего устранить проблему неуникального контента, так как никто не знает, какие именно страницы сайта признаны некачественными. Но если вас не устраивает малое число посетителей на сайте, то вы найдете решение устранить эти недостатки.

Почему мало посетителей из Яндекса?

Проблема идентичная. Яндекс вообще щедро раздает свои фильтры направо и налево!

  • АГС — антиговносайт — фильтр за низкое качество ресурса
  • Баден баден — фильтр за текстовый спам
  • Минусинск — фильтр за использование спам-ссылок
  • Аффилиат — фильтр за наличие нескольких сайтов у одной компании

Стратегия поведения идентичная гугловской:

  1. Добавить сайт в Яндекс Вебмастер
  2. Зайти в фатальные ошибки и увидеть там свои ограничения в ранжировании
  3. Устранить проблему
  4. Подать сайт на перепроверку

К слову, перепроверка сайта в Яндексе занимает до месяца. После того, как этот срок закончится, а решение по сайту вас не устроит, то есть смысл подать ещё раз его на перепроверку и параллельно написать в поддержку с подробнейшим описанием устраненных проблем с сайтом. Велика вероятность снятия фильтра.

Вопрос-ответ

В: У меня качественный сайт, но трафика нет. В чем проблема?
О: Пройдите по алгоритму, описанному выше и в 95% случаев вы решите эту проблему

В: Что делать, если ничего не помогает?
О: Проверьте историю домена. Возможно, ответ кроется там. После этого нужно написать в поддержку с просьбой разобраться в ситуации. В самых запущенных случаях придется сменить доменное имя и хостинг.

В: С Яндексом всё хорошо, а вот с Google мало посетителей. Что это?
О: Очевидно, один из фильтров гугла. Алгоритм решения я дал выше

Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 46.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *