Коммерческие факторы ранжирования. Что важно в 2018 году?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Коммерческие факторы чрезвычайно важны как для Яндекса, так и для Гугла. В этой статье разберемся с тем, что это за группа факторов, как она влияет на продвижение сайта. Выделим главные факторы, роль которых значительно выросла в 2018 году. Следование им позволит значительно улучшить ранжирование коммерческого сайта в средне и долгосрочной перспективе.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

С помощью коммерческих факторов вы не только прокачиваете сайт в Яндексе и Гугле, но и получаете лояльность аудитории, а это намного ценнее! Бизнес должен быть с человеческим лицом!

Коммерческие факторы в SEO

После «отмены» ссылочного ранжирования в Яндексе роль остальных факторов сильно выросла. Именно к такой группе относятся и коммерческие. Роль коммерческих факторов сводится к доверию посетителей к компании, совершению целевых действий (покупка, заказ каталога и т.д.). Важно то, что на них владелец сайта может влиять напрямую. То есть, чем лучше и удобнее сайт для посетителей, тем лучше он и для поисковых систем. Таким образом, как Яндекс, так и Гугл пришли к тому, что коммерческие факторы напрямую влияют на позиции сайта в выдаче.

Коммерческие факторы для интернет магазинов

  • Ассортимент товаров внутри категории — чем шире ассортиментный перечень товаров, чем проще посетитель может найти себе подходящий — тем лучше. Важно и то, чтобы эти товары были в наличии. Это не только увеличит вероятность покупки, но и будет являться положительным фактором для ассессора Яндекса.
  • Большое количество разделов товаров — чем больше разделов, тем выше вероятность человеку найти нужную группу товаров.
  • Сопутствующие товары
  • Рекомендуемые товары
  • Хиты продаж
  • Скидки и акции
  • Наличие товара на складе — тут важен точный учет, а не просто «в наличии».
  • Варианты доставки и оплаты — чем больше выбор вариантов оплаты и доставки — тем лучше.
  • Наличие отзывов — идеально, если они размещены и на сторонних площадках. Например, на Яндекс Маркет
  • Наличие реквизитов компании
  • Высокий уровень сервиса. Да-да, и это поисковики могут оценить! Через наличие определенных элементов на сайте: форм заказа, онлайн-консультанта, графика работы, расчета стоимости и т.д.

Коммерческие факторы для сайтов услуг

  • Ассортимент услуг
  • Наличие сопутствующих услуг
  • Наличие портфолио
  • Наличие отзывов
  • Наличие реквизитов
  • Наличие страницы «О компании» с подробным текстом и фотографиями
  • Раздел с наиболее важными клиентами
  • Наличие раздела «вопрос-ответ»
  • Высокий уровень сервиса

Важность коммерческих факторов в 2018 году

В 2018 году из коммерческих факторов будет огромную роль играть доверие посетителя к компании, а также возможность самостоятельно произвести необходимые расчеты прямо на сайте, без прямого обращения в компанию. Именно на это и нужно делать упор при разработке и продвижении сайтов.

Вопрос-ответ

В: У меня узконишевый интернет-магазин. Что делать с ассортиментом?
О: Можно его искусственно расширить за счет свойств товаров. Но тут важно не переусердствовать. Как правило, узконишевые магазины подмешиваются в поисковую выдачу и без особого наращивания ассортимента

В: Как можно сделать анализ коммерческих факторов?
О: Очевидный ответ — сравнить с конкурентами. Для этого составить таблицу факторов и проверить ТОП30 конкурентов. Как это сделать — я напишу отдельную статью.

В: Есть ли чек-лист коммерческих факторов, который идеально подойдет для всех?
О: Где-то на просторах сети такой чек-лист гулял. Но нужно понимать, что любой чек-лист нужно сначала пропускать через собственный мозг и собственную нишу, а уж затем внедрять на практике.

Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 45.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *