Как сделать микроразметку товаров: пошаговая инструкция - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Как сделать микроразметку товаров: пошаговая инструкция - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Микроразметка товаров нужна для более полного представления товара в поисковой выдаче. При постоянно растущей конкуренции любая мелочь имеет значение. Одной из таких важных мелочей стала именно товарная микроразметка.

    Микроразметка на сайте

    На скольких сайтах присутствует микроразметка (в %)?

    Результаты исследования использования микроразметки на товарных страницах

    Микроразметка карточки товара

    Чтобы поисковая система корректно прочитала вашу разметку, она должна быть сделана по схемам Product и Offer или AggregateOffer.

    К примеру, так выглядит сниппет с разметкой в Яндексе:

    Товарная микроразметка в Яндексе
    Товарная микроразметка в Яндексе

    Здесь выводится цена и описание товара. Раньше сниппеты с микроразметкой были намного красивее, но Яндексу же нужно Директ продавать, и они изменили формат работы с микроразметкой, максимально подогнали под стандартную выдачу.

    А вот так сниппет выглядит в Гугле:

    Сниппет с товарной микроразметкой в Гугле
    Сниппет с товарной микроразметкой в Гугле

    Как видим, от яндекса отличается только дополнительной строкой. Что ж, и на этом спасибо!

    Поисковые системы распознают следующие поля:

    • name — название товара.
    • description — описание товара
    • price или lowPrice — цена. Если у товара нет конкретной цены (зависит от партии, от количества и доставки), то указывайте минимальную цену. Тогда в сниппете будет выводиться «от N рублей»
    • priceCurrency — валюта. Необходимо указывать код валюты по ISO 4217
    • aggregateRating — рейтинг товара (работает в Гугле)
    • availability — информация о наличии (работает в Гугле)

    Пример разметки на карточке товара (взято с официальной документации Яндекса):

    Как можно легко увидеть из кода, внедрение микроразметки товаров shema — достаточно простое действие. Нужно открыть шаблон, который отвечает за вывод на сайт карточки товаров и добавить выводим полям нужные атрибуты. Если у вас толковый программист, то эта работа займет максимум пару часов (вместе с тестированием работы).

    Микроразметка каталога товаров

    Эта задача намного интереснее. Официальной документации нет, но некоторые крупные магазины у себя используют микроразметку категорий товаров. Исходя из тех данных, которые есть у них, привожу корректную форму разметки списка товаров:

    Используемые поля я уже приводил выше, повторяться не буду.

    Эффект от микроразметки товаров

    Эффект от внедрения микроразметки наступает через несколько апдейтов поисковой выдачи. На что вы можете рассчитывать — это увеличение информации в сниппете. Теоретически это должно приводить к большей кликабельности.

    Важно соблюдать следующие условия:

    • Цена должна быть конкурентной. Иначе человек, увидев повышенную цену, даже не перейдет на сайт.
    • Товар должен быть в наличии. Это важно для Гугла
    • Оценка товара должна быть не менее 4 звезд. Иногда вместе с описанием выводится рейтинг товара (если подключена микроразметка типа рейтинг). Если у товара очень низкая оценка, то человек его не купит.

    Вопрос-ответ

    В: Стоит ли использовать микроразметку товара, если она дает такие незначительные преимущества?
    О: Эту возможность стоит использовать, потому что многие её не используют, а внедрение занимает всего несколько часов.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.