релевантность интернет магазина

Как сделать свой магазин более релевантным поисковым запросам

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поисковые системы сортируют выдачу по релевантности. И владельцы онлайн-магазинов задаются вопросом, как сделать описания соответствующими запросам. Здесь предложены некоторые полезные советы для повышения релевантности ваших товарных позиций.

Поиск ключевых слов и фраз

  • Какие элементы вашего изделия наиболее важны для покупателя? Что это за продукт? Попробуйте выделить различные характеристики данного изделия. Например, если покупатель ищет картину для конкретного места в комнате, он может искать по размеру, цвету или теме. Сервис Wordstat подскажет, как люди ищут ваш товар. Можно поочередно пробовать различные варианты ключевых слов. Затем следует проверить статистику магазина, чтобы увидеть, какие из них работают.
  • Начните вводить название продукта, который вы продаете, в строке поиска. Вы увидите наиболее популярные слова для поисковой системы. Эти фразы называются «подсказками» поисковых систем. Подбирайте также синонимы и пробуйте поиск с ними.
  • Изучите выдачу первой страницы по запросу, среди сайтов конкурентов иногда подсвечиваются синонимы и подходящие ключевые слова.
  • Прочтите описание товара, чтобы найти ключевые слова. Вы, возможно, уже имеете некоторые в своей карточке товара.
  • Попробуйте мозговой штурм совместно с другими людьми. Они могут посмотреть на товар с новой точки зрения, о которой вы не думали раньше.

Повышение рейтинга в результатах поиска

Лучший способ для пересмотра и переоценки заголовков (title) и ключевых слов – это начать думать, как покупатель. Поисковая система устроена таким образом, чтобы соединить пользователей именно с тем, что они хотят найти. Для появления в результатах поиска необходимо, чтобы ваш товар (его название и ключевые слова) соответствовал тому, что покупатель вводит в поле поиска.

Поставьте наиболее важные ключевые слова и фразы в начале вашего заголовка

Каковы же наиболее вероятные слова и фразы, которые клиент может найти? Например:

До: от компании Лотос розовое с желтым платье для девочки. После: платье для девочки с розовыми и желтыми цветами.

Используйте различные виды ключевых слов и фраз в ваших заголовках и тегах

Видоизменяйте текст, который находится в начале заголовка (однако используйте только важные ключевые слова и фразы). Не повторяйтесь! Каждый заголовок и описание – это шанс быть найденным покупателем. Если вы разнообразите ваши ключевые слова, вы получаете больше шансов быть найденным в том или ином запросе. Вы можете начинать описание каждого подобного продукта различным образом. Например:

— Платье для девочки;
— Детское платье;
— Детская одежда;
— Одежда для ребенка.

Добавляйте новые товары в ваш магазин на регулярной основе

Помните, что давность играет определенную роль в результатах поиска при сортировке по релевантности. Свежие тексты заменяют старые, которые уходят на задний план.

Советы для увеличения числа нужных просмотров

Быть показанным в результатах поиска – это прекрасно, но, в конечном счете, вы хотите, чтобы посетитель поместил ваш продукт в корзину.

  • Просмотры не всегда приводят к покупке. Помните, что важно продемонстрировать изделия потенциальным покупателями, а не сотням незаинтересованных посетителей. Описание должно быть соответствующим. Избавьтесь от тегов, которые покупатели не используют, чтобы найти этот конкретный продукт. Замените их на релевантные поиску.
  • Делайте отличные фотографии, так как они будут получать больше кликов при поиске.
  • Не кажитесь роботом. Имейте в виду, что в результатах поиска отображается не все. Поддерживайте обратную связь с вашим покупателем.

Самый главный совет

Не стремитесь поменять все и сразу. Вносите изменения постепенно, наблюдая за статистикой. Определите, что действительно работает на вас, прежде чем переходить к следующим новшествам.

Лабетик Сергей

Автор статьи:

Профессионально занимаюсь SEO и бизнес-консультированием с 2012 года. Основатель компании Labetik.media.

Кол-во написанных статей: 28.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *