Как быстро и просто узнать по каким запросам сайт в ТОП 30

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Практически каждый следит за запросами в топ 10 поисковых систем, но необходимо отслеживать и те запросы, которые занимают места в топ 30. Зачем? Именно в них скрыт быстрый потенциал для роста. Именно поэтому сейчас я хочу рассмотреть вопрос, как узнать какие запросы в топ 30. Причем, нам надо это сделать быстро, легко и бесплатно!

Узнать список запросов в ТОПе поможет Seopult

Я отлично знаю, что очень многие специалисты недолюбливают Сеопульт, отзывы на него также весьма противоречивые. Я же скажу следующее: если сервис решает нужную задачу, при этом совершенно бесплатно — что ж в этом плохого?

Да, заниматься продвижением с помощью сеопульта я не советую, но для решения узких локальных задач — отличный инструмент!

Регистрируемся и создаем наш первый проект. Выбираем именно поисковое продвижение.

Выбор типа проекта в сеопульте
Выбор типа проекта в сеопульте

Далее необходимо указать параметры нашего проекта. Это сделать очень просто. Также нужно открыть профессиональные настройки, они понадобятся на следующем шаге.

Задаем базовые настройки проекта
Задаем базовые настройки проекта

Теперь привязываем счетчик Яндекс Метрики и панель Яндекс Вебмастера к проекту. Это безопасно, опасаться утечки данных не следует.

Вам в помощь:

Привязка Метрики и Вебмастера
Привязка Метрики и Вебмастера

После этого действия мы переходим в раздел подбора поисковых запросов и активируем «профессиональный режим». Это позволит нам быстро узнать какие запросы уже в ТОПе (причем этот ТОП можно настроить как по глубине, так и по поисковым системам).

Активация профессионального режима
Активация профессионального режима

Затем следует как раз выбрать слова, которые близкие к ТОПу. Автоматические нам пока не нужны, но это тоже очень неплохой инструмент!

Выбор слов, близких к ТОПу
Выбор слов, близких к ТОПу

И сейчас

Результат подбора близких к ТОПу запросов
Результат подбора близких к ТОПу запросов (кликабельно)

Тут в списке мы видим как нужные нам, так и нецелевые для нашего проекта. Я выделил несколько наиболее важных на данном этапе работы. С нецелевыми тоже можно работать, если они уже занимают позиции около ТОПа. Тут уже задача предпринимателя, как вписать их в свою бизнес-модель.

Мы сейчас выделяем нужные нам запросы и добавляем их в «продвижение» (как я уже сказал выше, ничего мы продвигать не будем, нам это действие нужно для дальнейшего анализа).

Добавляем запросы в продвижение
Добавляем запросы в «продвижение»

После этого автоматически запускается поиск релевантных страниц и нам будет доступен функционал анализатора поисковых запросов. Подбор релевантных страниц занимает некоторое время, обязательно нужно дождаться его завершения!

Автоматическое определение релевантных страниц
Автоматическое определение релевантных страниц

После завершения процедуры подбора мы увидим список страниц, которые Яндекс считает релевантными выбранным ранее запросам (в данном случае по региону Москва).

Целевые страницы под запросы
Целевые страницы под запросы (кликабельно)

Здесь уже видно, что на некоторые запросы около ТОПа релевантная страница подобрана некорректно. Если мы зайдем в поиск и проверим запрос вручную, то мы убедимся, что так оно и есть.

Некорректное определение релевантных страниц — тревожный звоночек! Значит, внутренняя оптимизация проведена не на должном уровне! Либо контента катастрофически не хватает!

Если страница определена некорректно, то нужно в список внести нужную страницу, т.к. она будет использоваться для анализа.

Далее нажимаем на «Посчитать OnLine», чтобы система оценила текстовые факторы и провела первичный анализ страницы.

Результаты расчета параметров связки страница-запрос
Результаты расчета параметров связки страница-запрос

К данному расчету нужно относиться с долей скептицизма, но, тем не менее, следовать его инструкциям можно, если это не противоречит здравому смыслу.

Можно нажать на кнопку «Анализ» напротив запроса и получить примерно такую картину. Опять же, к этим данным нужно относится с известной долей скепсиса (особенно на счет выделения ключа жирным или курсивом), но кое-какую полезную информацию может этот отчет дать.

Результаты анализа страницы (кликабельно)
Результаты анализа страницы (кликабельно)

Как видим, Сеопульт позволяет нам не только узнать, какие запросы находятся в ТОПе и около него, но также провести важнейший анализ по релевантным страницам и базовым текстовым факторам. Причем всё это совершенно бесплатно!

Пользуйтесь. Удачи!

Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 45.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *