Google update: The Brackets. Выдача уже не будет прежней!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В марте выдачу Google стало очень сильно штормить. Это было замечено как на англоязычных ресурсах, так и в рунете. Как оказалось, пришел новый зверь: обновление Brackets от Гугла. Разберемся, что это такое. Перевод статьи Glebb Gabe (gsqi.com) с моими комментариями. Уберу лишнюю воду и авторскую речь.

Как известно, глобальное обновление алгоритма ранжирования было выкачено гуглом 5 марта 2018 года. Первые результаты от изменений стали наблюдаться, начиная с 9 марта.

Google подтвердили, что сильный шторм в выдаче связан с изменением алгоритма ранжирования.

Ответ Гугла
Ответ Гугла

Как видно, было выкачено «широкое обновление». Как правило, такие апдейты случаются раз в полгода. В данном случае обновление было связано с понятием качества сайта.

Качественным сайтам — зеленый свет!

Если после апдейта трафик вашего сайта сильно просел, значит Google считает его недостаточно качественным, и вам нужно работать над улучшением. Стандартная формулировка, но это так и есть. Что именно улучшать?

Доверие к сайту

Google по-прежнему учитывает ссылки в своих алгоритмах. Наибольшим весом обладают ссылки с трастовых сайтов. Поэтому сейчас важно получить ссылку именно с такого ресурса. Как это сделать? С помощью экспертного контента! Также важно указать автора материала и его экспертность.

Снимаем лишнюю рекламу

Реклама раздражает пользователей. Если её слишком много или она нетематическая. Поэтому необходимо на время снять часть рекламных площадей и проверить эффект. В долгосрочной перспективе это даст больше прибыли.

Улучшаем поведенческие

Опосредованно Google учитывает поведенческие факторы. Поэтому улучшаем сам сайт и удобство работы с ним. Для этого есть целый набор инструментов. В среднем, эффект от изменений наступает через 6-8 месяцев!

Не генерируем низкокачественные страницы!

Новый алгоритм также направлен против бесконечной генерации однотипных страниц. Теперь генерация миллионов страниц не работает! Поэтому прекращайте заниматься ерундой и прокачивайте страницы полезным контентом.

Что делаем в новых реалиях?

  1. Провести комплексный аудит сайта и найти точки его роста.
  2. Публиковать контент, как и прежде. Он должен быть полезным и интересным.
  3. Прокачивать доверие. Собрать отзывы от посетителей и клиентов, обязательно публиковаться в СМИ.
  4. Снять агрессивную рекламу. Она раздражает!
Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 45.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *