Алгоритм оптимизации существующих страниц сайта - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Алгоритм оптимизации существующих страниц сайта - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Время от времени нужно пробегаться по существующим страницам, чтобы оптимизировать их под расширенные поисковые запросы, чтобы усилить факторы страницы. В этой статье мы разберемся с алгоритмом оптимизации уже существующих страниц сайта.

    Оптимизация существующих страниц через SEO аудит

    Шаг 1. Снимаем новые поисковые запросы

    Снять запросы можно либо с Яндекс Метрики, либо получить запросы, близкие к ТОПу (по этому поводу написана отдельная статья-инструкция). Лучше комбинировать эти два метода.

    Заходит в нужный счетчик яндекс метрики и выбираем поисковые запросы

    В Метрике выбираем отчет по поисковым запросам
    В Метрике выбираем отчет по поисковым запросам

    Далее ставим период «месяц»

    Выбираем месячный период для отчета
    Выбираем месячный период для отчета

    И выгружаем отчет в XLSX

    Делаем выгрузку в XLSX
    Делаем выгрузку в XLSX

    Далее файл нужно почистить от лишней информации и объединить с выгруженным из сеопульта. На дубли внимания не обращаем, мы их дальше почистим автоматически.

    На выходе мы получаем грязный список поисковых запросов. В экселе почистим его от полных дублей (инструментом «удалить дубликаты»).

    Убираем дубликаты
    Убираем дубликаты

    Теперь у нас более-менее чистый список запросов, с которым будем дальше работать.

    Шаг 2. Проводим очистку запросов

    Я использую для этой цели КейКоллектор, в нем можно удобно всё сделать.

    Заливаем в него наш список запросов

    Загружаем запросы в Кей Коллектор
    Загружаем запросы в Кей Коллектор

    и проводим анализ дублей для группировки запросов

    Анализ дублей запросов
    Анализ дублей запросов

    Внутри ставим умную отметку поисковых фраз и очищаем отмеченные

    Очистка от неявных дублей
    Очистка от неявных дублей

    Это действие позволяет удалить до 30% дублей поисковых фраз.

    Шаг 3. Определяем релевантные страницы

    Далее нужно определить, какие страницы считаются релевантными в яндексе и гугле. Это очень важный шаг для дальнейшей оптимизации, так как тут возможны разные варианты!

    Указываем регион, в котором продвигается наш сайт для корректного определения релевантных страниц:

    Устанавливаем регион
    Устанавливаем регион

    Указываем наш сайт и определяем страницы для Яндекса и Гугла.

    Вводим адрес нашего сайта для подбора релевантных страниц
    Вводим адрес нашего сайта для подбора релевантных страниц

    Ждем необходимое время и далее делаем выгрузку результатов в CSV.

    Выгрузка результатов
    Выгрузка результатов

    Шаг 4. Анализируем результаты

    У нас возможны следующие варианты:

    1. Рел Янд и Рел Гугл совпадают. Тогда всё круто, эту страницу можно смело оптимизировать.
    2. Рел Янд и Рел Гугл не совпадают. Выбираем на наш взгляд более релевантную из этих страниц и с ней работаем. При этом с менее релевантной страницы нужно поставить ссылку на более релевантную (из контента).
    3. Релевантная страница распознана некорректно. Такое тоже бывает, в этом случае нам нужно передать релевантность на другую страницу. Об этом будет написана отдельная статья.

    Далее мы группируем в экселе запросы по релевантной странице и получаем необходимый пул запросов для нужной нам страницы. Вносим в файлик для отчетности ещё дату оптимизации, чтобы в дальнейшем отслеживать изменения.

    Шаг 5. Оптимизируем страницы

    И итоговый шаг. При необходимости вписываем эти поисковые запросы в контент страницы (где-то отдельные слова, где-то можно его вставить целиком). Тут смотрим исключительно на смысл и грамотность.

    При необходимости корректируем тайтл и дескрипшн релевантной страницы.

    Часто для оптимизации страниц под большое количество запросов используются комментарии. Просто пишем комментарий с нужным нам запросом в формате вопроса и ответным комментарием даем ответ.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.