10 заповедей контент-маркетинга, чтобы отказаться от рекламы

    10 заповедей контент-маркетинга, чтобы отказаться от рекламы

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    В этой статье я хочу поговорить про контент-маркетинг. Что это такое и как это использовать в своем бизнесе. Качественный контент снижает стоимость привлечения целевых клиентов.

    Контент - король

    Сегодня вопрос: «Нужно ли продвигать свой бизнес в Интернете?» – уже не актуален. В любом случае, ответ: «Да!». Ранее Интернет-маркетинг ассоциировался у малого бизнеса со спам-рассылками, «накрутками» в социальных сетях и другими стратегиями, которые приносят пользователям только дискомфорт.

    Контекстная реклама разогрета конкурентами и во многих сферах уже не рентабельна. Такая же история ожидает и другие рекламные каналы.

    Но поток информации, которую люди потребляют из Интернета, каждый год увеличивается в несколько раз, а потому за внимание вашего потенциального клиента надо платить интересным контентом. Если говорить простыми словами, то контент-маркетинг – это создание СМИ на базе своего сайта, видеосервисов (типа youtube) или страниц в социальных сетях.

    Как запустить контент-маркетинг?

    Представляем 10 рекомендаций, которые помогут вам продвинуть свой бизнес с помощью контент-маркетинга:

    1. Тщательно выбирайте тематики и рубрики. Контент должен быть развлекательным или полезным и при этом вызывать эмоции у пользователей.
    2. Не пытайтесь понравиться всем. Лучше иметь небольшую группу «фанатов», чем огромную группу читателей, которые уйдут от вас после того, как прочитают 1-2 публикации.
    3. Пишите словами, которые будут понятными для ваших читателей, не пытайтесь быть похожими на большие СМИ и не создавайте слишком «отраслевых» материалов, наполненных профессиональными терминами, ведь вы пишете для клиентов, а не для конкурентов. Исключение — профильные блоги для специалистов.
    4. Если вы не создаете контент самостоятельно, то работайте с несколькими копирайтерами, в идеале создайте для них определенную конкуренцию: чьи статьи лучше оценивает аудитория, тот получит больше заказов.
    5. Создайте график публикации (контент план) и придерживайтесь его. К примеру, вы публикуете статью с определенной рубрики в строго определенный день недели или месяца.
    6. После изложения статьи максимально распространяйте анонс со ссылкой по всем каналам коммуникации: социальным сетям, вашей клиентской базе, сайтам партнеров и тому подобное.
    7. Будьте актуальными! Следите за новинками и трендами своей сферы, чтобы писать на тему, которая является востребованной именно сейчас. К примеру, сегодня для компаний, занимающихся бухгалтерией и профильной юриспруденцией – самое время для написания статей о новых трудовых и налоговых нормах, криптовалюте и блокчейн. Используйте такие информационные поводы в своей сфере и пишите о них как можно быстрее. Будьте в числе первых, и тогда вас станут цитировать.
    8. Не забывайте про «гостевые» статьи. Есть много информационных или развлекательных порталов и сайтов с неконкурентного к вам бизнеса, которые с радостью разместят у себя статью с вашим экспертным мнением, в которую можно аккуратно «заложить» прямую или косвенную рекламу.
    9. Привлеките к процессу свою команду. Они будут сопротивляться, поэтому позвольте им писать прямо, открыто и с ошибками, а затем передавайте статью копирайтеру на редактирование.
    10. Общайтесь с аудиторией и учитывайте их советы. Переписывайтесь в комментариях или говорите с лояльными клиентами, ведь это неограниченный источник новых идей и обратной связи.

    Выводы

    Главное, не откладывайте контент-маркетинг в дальний шкаф, а начинайте уже сегодня, потому что в Интернете все движется слишком быстро, чтобы выжидать.

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.