Комплексное продвижение автосервиса. Как мы это делаем - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Комплексное продвижение автосервиса. Как мы это делаем - BRAIN-ON! Интернет маркетинг от А до Я

    Рейтинг:  0 / 5

    Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
     

    Не так давно на семинаре Бизнес Навигатор у меня был доклад о продвижении автосервиса. Расскажу вкратце суть, как мы это делаем, и каких результатов можно достичь.

    Продвижение сайта автосервиса

    Я много рассказывал про автоматизацию внутренних процессов в автосервисе, про работу с клиентской базой и т.д. Здесь же больше сосредоточусь на маркетинговой составляющей, на том, как максимально загрузить автосервис клиентами.

    Как разработать сайт для автосервиса, чтобы он генерировал клиентов?

    Обычно думают, что сайт автосервиса — это очень просто. Сделали пару страничек и вперед. Но подходы в корне изменились. Сейчас важно совершенно другое.

    Уровень экспертности

    Важно понять, что в «автосервис» обычно едут только первый раз. Дальше уже едут к конкретному мастеру. Если мы с вами сумеем донести экспертность мастера ещё до первого визита клиента в ваш сервис, то получим тонну плюшек!

    Например, на сайте техцентра TEHNOVIL мы сделали комментарий мастера в услугах, тем самым демонстрируя экспертность

    Есть и другие способы, которые мы часто используем в разработке сайтов автоцентров. По результатам — это работает очень хорошо.

    Максимальная сегментация

    Поставим себя на место клиента. Ситуация: у нас автомобиль BMW X5 E53 на котором износились тормозные колодки. Мы ищем сервисы, где их можно заменить. Как обычно, открываем несколько сайтов и выбираем. Очевидно, что мы выберем тот сайт, который даст нам результат максимально близкий к нашей потребности, либо сайт со страницей «ремонт БМВ»? Думаю, ответ очевиден.

    Как мы сделали сегментацию услуг на сайте BMW-STO

    Вашего сервиса не существует, пока…

    У владельца бизнеса в голове обычно идеальная картина мира: все знают про его сервис, спокойно едут и ремонтируются, а уровень обслуживания очень высокий, и все довольны. Но по факту всё иначе. На каждом шагу встречается куча косяков и вопросов, с которыми сталкиваются клиенты.

    Самые простые из них:

    • Как найти сервис, в какие ворота заезжать.
    • Есть ли внутри зона отдыха, можно ли попить чай/кофе.
    • Можно ли посмотреть процесс ремонта.
    • Не обманут ли на стоимости услуг?

    Все эти моменты нужно закрывать ещё до визита в сервис. Тогда клиент чувствует, что о нем заботятся и с большой вероятностью приедет именно к вам.

    Как мы детализировали страницу контактов в сервисе ТЕХНОВИЛЬ

    Дайте людям цифры!

    Вопрос с ценой ремонта самый болезненный у клиента. Виноваты в этом недобросовестные СТО, которые разводят на деньги клиентов, ухудшая состояние всего рынка. Априори уже признано считать, что разводят все. Поэтому вам придется доказывать, что вы это НЕ делаете. А как это сделать? Есть простая и действенная методика: показать актуальные цены на сайте и обслуживать по ним клиентов.

    Как мы делали детализацию в сервисе LR-ЮГ

    Цены обновляются в автоматическом режиме, поэтому всегда актуальные. Но дело не столько в автоматизации, сколько в гарантии сервиса обслуживания клиента по данной цене. Клиент может распечатать с сайта готовый заказ наряд и с ним приехать в сервис.

    Конечно, в особо сложных случаях ценник может незначительно вырасти (например, болты приржавели, обнаружены внутренние неисправности, которые в расчете не учитываются), но это уже в присутствии клиента и с детальным объяснением причин и последствий.

    А ещё

    Ещё нужно учесть большое количество нюансов, которые я тут описывать не буду.

    А что делать с рекламой?

    Для работы с рекламой необходимо выстраивать полноценную стратегию. Если вы уверены, что запустив контекст сразу начнете работать в плюс — вы глубоко заблуждаетесь. Ставка клика в автомобильной сфере очень сильно перегрета официальными дилерами и сервисами (они просто выкупают весь трафик по названию марки и модели автомобиля), поэтому придется включать мозги и искать иные варианты продвижения.

    Но главный канал для продвижения — SEO с его условно бесплатными заявками. Наш подход полностью соответствует требованиям поисковых систем, и сайты клиентских сервисов отлично растут в поиске.

    Так о результатах что?

    Просто посмотрите отзыв с подтверждением качества внедрения.

    Сколько стоит внедрение системы продвижения автосервиса?

    Полностью цены и условия работы описаны тут

    2000 Осталось символов


    ©2019 - brain-on.ru

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Please publish modules in offcanvas position.