рост CTR рекламных кампаний

Не очевидные способы Поднять CTR Яндекс Директ и Adwords

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сегодня мы рассмотрим не очевидные способы повышения CTR (кликабельности) ваших объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords. Что позволит сделать ваши рекламные кампании еще рентабельнее.

В прошлой статье я писал о важности текста объявлений. Чтобы они содержали: описание товара/услуги, акции и бонусы, преимущества вашей компании, конкурентные цены (если это возможно). Мы пойдем от обратного: как сделать так, чтобы объявления не показывались людям, которые не должны их увидеть.

Повышаем CTR объявлений

Сейчас я хочу обратить ваше внимание на такие показатели, как:

  • время суток показа объявлений
  • пол и возраст целевой аудитории
  • регион показа
  • актуальность предложения
  • частота показа одному пользователю (для рекламной сети)
  • минус-слова на поиске и в рекламных сетях

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Время суток

Как показывает моя практика, клики с полуночи до 6 утра крайне редко приносят конверсии. И цена их получается завышенной. Изучите отчеты по конверсиям Яндекс Метрики по времени суток для вашего сайта — вполне вероятно, вам стоит отключить ночные показы.

Пол и возраст целевой аудитории

Представьте что мы рекламируем натяжные потолки или окна пвх в рекламной сети Яндекс или контекстно-медийной сети google. Согласитесь, было бы здорово исключить показы школьнику, с компьютера которого родители один раз воспользовались поиском. В настройках рекламных кампаний мы можем сделать корректировку «для детей» до 24 лет.

Когда мы продаем товары для мужчин, исключая женщин из показов мы повышаем вероятность клика. И тем самым снижаем стоимость потенциального покупателя.

Регион показа

Когда вы показываете объявление о ваших услугах или товаре людям на больших расстояниях от вас, ctr будет ниже. Никто не любит ждать долгую доставку. Исключение составляет приятная цена и спец. условия обслуживания.

Если вы рекламируете локальное место, такое как студию йоги или кофейню, показы по всему городу сделают вашу рекламную кампанию малоэффективной.

Актуальность предложения

У каждого типа товара и услуги есть среднее время на принятие решения о покупке. И если вы показываете объявления людям, которые уже купили то что искали — CTR ваших объявлений будет падать.

Это касается объявлений в рекламной сети Яндекс, контекстно-медийной сети Google и ремаркетинга (ретаргетинга). Определите цикл сделки для вашего бизнеса и сделайте показы ограниченными во времени.

Частота показа одному пользователю

В медийной сети гугл у вас есть возможность задать количество показов пользователю на одного объявления и группы объявлений. Нет никакого смысла показывать объявления много раз одному человеку. Не кликнул за 3 показа — не кликнет и за 10, это только будет раздражать.

Минус-слова на поиске и в рекламных сетях

Минус слова позволяют отсечь большой пласт информационных запросов и не качественные площадки в рекламной сети. Чем точнее вы попадаете в запросы пользователя и чем лучше сайты для размещения рекламы — тем выше будет CTR.

Выводы

Мы рассмотрели главные причины показов ваших объявлений, которых стоит избежать. Внедрить эти пункты достаточно просто. Основной принцип: чем меньше не целевых показов, тем выше CTR ваших объявлений. А рекламные системы в свою очередь вознаградят ваши старания снижением расходов.

Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях. Буду рад помочь повысить эффективность ваших рекламных кампаний.

Лабетик Сергей

Автор статьи:

Профессионально занимаюсь SEO и бизнес-консультированием с 2012 года. Основатель компании Labetik.media.

Кол-во написанных статей: 28.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *