Ранжирование в Яндекс Маркете. Как получать максимум трафика?

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Яндекс Маркет — агрегатор интернет магазинов для стран СНГ. Добавление в Яндекс Маркет дает определенные плюшки, попасть в него не так просто. Здесь мы рассмотрим другой важный вопрос: ранжирование магазинов в Яндекс Маркете.

Тренды рынка (%)

  • Электроника
  • Бытовая техника
  • Дом и дача
  • Компьютеры
  • Автозапчасти
  • Детские товары
  • Спорт и отдых
  • Одежда и обувь

Доля покупателей, которые перешли в магазин, либо совершили сделку прямо в Яндекс Маркете

Факты о Яндекс Маркете

  • 2500 категорий товаров
  • 20 000 интернет-магазинов в системе
  • 20 000 000 посетителей в месяц
  • 100 000 000 товарных предложений

Как ранжируются товарные предложения в Маркете?

  1. Первый фактор — релевантность предложения запросу с учетом рейтинга магазина, условий доставки и т.д.
  2. Второй фактор — ставка. При прочих равных выше показывается предложение того магазина, который подключен к программе «Заказ на Маркете» и CTR которого выше (чем выше CTR, тем дешевле клик).

Как продвигать предложения в поиске Яндекс Маркета?

Если у магазина есть опубликованные товары, то их позиции могут быть повышены за счет ставок и релевантности. Нужно понимать, что нерелевантные предложения не будут показываться, несмотря на любой размер ставок.

Какие действия может предпринять магазин:

  • Работать в тех товарных категориях, где мало предложений
  • Продавать товары в регионы (там конкуренция на порядок меньше)
  • Работать по конкурентным ценам. Очень часто цена является главным фактором для пользователя Яндекс Маркет
  • Предлагать больше вариантов доставки своих товаров.
  • Делать скидки

Для усиления релевантности в Яндекс Маркете рекомендуется

  • Улучшать качество страницы предложения.
  • Не использовать лишней информации в названии товара
  • Указать основные характеристики товара
Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 46.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *