Подробная инструкция по работе с сегментами в Яндекс Метрике

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сегменты в Яндекс Метрике позволяют получить данные по сайту в любых разрезах. Можно получить статистику именно в таком виде, в котором её удобно интерпретировать.

Использование сегментов в Метрике

  • Используют сегменты
  • Не используют сегменты
  • Не знают об этой возможности

Что такое сегмент в Яндекс Метрике?

Сегмент — выбранная часть статистических данных сайта, с необходимыми для решения бизнес-задачи определенными наборами данных. Например, мы можем сделать выборку посетителей Казани, которые совершили транзакцию в среду с 17 до 17-20. И таких сегментов можно построить огромное количество.

Для чего нужна сегментация трафика в Яндекс Метрике?

Сегментация дает точечную информацию о посетителях, помогает выявить узкие места сайта и увеличить его конверсию. Также можно по данным сегментов оптимизировать платные рекламные компании.

Сегментация для ретаргетинга в Яндекс Директ

В Яндекс Директе появилась возможность таргетироваться по выбранным сегментам аудиторий. Например, мы можем показать нашу рекламу только для тех, кто 5 раз заходил на сайт, или, например, заходил только с android устройств. Это дает колоссальные возможности для подстройки рекламных объявлений.

Как создать сегмент в Яндекс Метрике

Рассмотрим пример формирования сегмента по типам устройств. Этот отчет будет важен для анализа адаптивной версии сайта и для ретаргетинга в директе по устройствам. Владельцам iPhone мы будем показывать одно объявление, а владельцам android устройств — другое.

Стандартный отчет по устройствам в Яндекс Метрике
Стандартный отчет по устройствам в Яндекс Метрике

Например, создадим сегмент пользователей, которые заходили на сайт со смартфонов. Для этого зайдем в «Технологии» — «Устройство». Там в списке выберем смартфоны (см. рис. ниже).

Создаем сегмент пользователей со смартфонами
Создаем сегмент пользователей со смартфонами

Теперь в отчете мы увидим визиты со смартфонов. Давайте немного усложним задачу: выявим всех владельцев iPhone из Москвы, которые заходили на сайт и настроим под эту задачу свой сегмент.

Сегмент по географии и типу мобильного устройства
Сегмент по географии и типу мобильного устройства

По такому сегменту уже можно делать определенные выводы.

Как сохранить сегмент в Метрике

Сохранить сегмент также очень просто. Нажимаем на кнопку «Сегмент» и выбираем «Сохранить как». Задаем имя нашему сегменту.

Сохранение сегмента
Сохранение сегмента

В итоге наш сегмент появится в списке сохраненных, и его можно будет использовать в своей работе.

Результат сохранения сегмента
Результат сохранения сегмента

Вопрос-ответ

В: Можно ли комбинировать цели и сегменты метрики
О: Да, конечно. Ограничений никаких нет.

В: Как сравнить сегменты метрики
О: Для этого можно использовать специальную кнопочку «Сравнить сегменты». На эту тему чуть позже я напишу отдельную статью.

В: Как использовать сегменты метрики в корректировке ставок в Яндекс Директе
О: Для этого в настройках рекламной кампании нужно указать нужный сегмент и процент увеличения/уменьшения ставки для него.

Козлов Эдуард

Автор статьи:

Эксперт в интернет-маркетинге и развитии бизнеса. Занимаюсь интернет-маркетингом с 2007 года. Основатель компании WSP-Design.

Кол-во написанных статей: 45.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *