Метрика Яндекс

Как дать доступ к Яндекс Метрике и Google Analytics

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сегодня вы узнаете как дать доступ к Яндекс Метрике и Google Analytics от вашего сайта другому пользователю. Например, когда новый подрядчик хочет сделать аудит сайта.

Чтобы не передавать свои логин и пароль непроверенным лицам, или не менять их несколько раз до и после, можно просто открыть доступ для другого аккаунта. Для Метрики и Аналитикс способы похожи, но есть отличия. Давайте разберемся с обеими системами.

Как дать доступ к Яндекс Метрике

Чтобы дать доступ другому пользователю к статистике вашего сайта, авторизуйтесь в Метрике под нужным аккаунтом. После авторизации вы увидите список доступных счетчиков. Если нужного сайта не оказалось или все пусто — проверьте другие свои аккаунты Яндекс.

Возле нужного счетчика кликаем на «шестерню» и попадаем в Настройки.

счетчики яндекс метрики
Личный кабинет Яндекс Метрики

Переходим на вкладку «Доступ» и «Добавляем пользователя»:

доступ к яндекс метрике

Важно: не включайте публичный доступ к статистике. Так все ваши данные по сайту станут общественным достоянием. Если вы не доверяете пользователю, выбирайте «Только просмотр».

как дать доступ к яндекс метрике
Только индивидуальный доступ на просмотр.

Если же на вашем сайте не установлена Яндекс Метрика, у нас есть статья как ее поставить и настроить. А также прекрасный мини-курс «Яндекс Метрика для предпринимателя», из которого вы узнаете как влиять на показатели вашего сайта и получать больше заявок.

Как дать доступ к Google Analytics

После авторизации в личном кабинете Analytics Google вы автоматически попадаете на страницу одного из ваших счетчиков.

Если Аналитика предлагает зарегистрироваться, это значит что на этом логине нет счетчиков. Попробуйте сменить аккаунт. Если по прежнему ничего нет — скорее всего у вас не установлен счетчик. О том как добавить Google Analytics на сайт у нас также есть отдельная статья.

Переходим в режим Администратора, чтобы настроить доступ к счетчику.

google analytics

Далее, на уровне Аккаунта переходим в «Управление доступом».

управление пользователями google analytics
Управление доступом к Google Analytics.

Появился список всех гостевых аккаунтов и их разрешения на доступ к аналитике на данный момент. Даем новое разрешение по кнопке «+».

добавить пользователя гугл аналитикс

Выбираем «Добавить пользователей» чтобы указать конкретный электронный адрес или несколько адресов.

добавить пользователя к google analytics

Теперь вводим email аккаунта на который хотим дать доступ. Ставим галочку «Чтение и анализ». Этого уровня достаточно чтобы сделать аудит сайта. Если доступ нужен для настройки рекламных кампаний и самой аналитики — права можно повысить.

Я лично не рекомендую давать доступ на управление пользователями. Так вы можете потерять доступ к своему же счетчику. Делать это стоит только по объективным причинам и при полном доверии к пользователю.

дать доступ к google analytics
Даем доступ к Гугл Аналитике.

Вместо заключения

Теперь вы знаете как дать доступ к статистике вашего сайта рекламному агентству или seo специалисту.

Если у вас возникли вопросы по статье — напишите в комментариях. Также мы можем провести аудит вашего сайта или рекламной кампании — обращайтесь.

Лабетик Сергей

Автор статьи:

Профессионально занимаюсь SEO и бизнес-консультированием с 2012 года. Основатель компании Labetik.media.

Кол-во написанных статей: 28.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *